Вами отобраны для проекта актеры: 0


	 
		
Showreel

 Профессиональные навыки и знания: артист эстрады, кино, юморист, пародист, участник кабаре в Париже «Мулен Руж», программы «Comedy Club», телеведущий, ведущий концертных программ, шоу-представлений и презентаций.


Жанр: развлекательный.


Репертуар: программы артиста. 


Образование: 

Государственный Институт Театрального Искусства, 

мастерская, Б.С. Брунова и О.Ф. Марусева, (2000 г.); 

Эстрадно-цирковое училище, (2000 г.)


Описание номера или программы:

Юрий Аскаров – блистательный артист эстрады, кино, юморист, пародист, участник легендарного кабаре в Париже «Мулен Руж», программы «Comedy Club», телеведущий, ведущий концертных программ, шоу-представлений и презентаций. Разносторонность дарования Аскарова позволяет ему выступать в различных жанрах сценического искусства.

Ныне узнаваемая персона, Юрий Аскаров и не собирался становиться артистом. Родившись в Красноярске, Юрий поступил в институт на факультет психологии, где сразу же попал в местную команду КВН. Неудивительно, что очень скоро Аскаров прославился и стал «местной звездой». Однако, такой уровень не мог устроить начинающего артиста, и он отправился в Москву. Приехав в столицу, Юрий Аскаров несмотря на огромную конкуренцию, сумел пробиться в четыре учебных заведения, в том числе в ГИТИС, который и стал «альма матер» популярного артиста.

Часто Юрий Аскаров выступает в качестве конферансье, и в этой роли ему присущи легкость, и естественность, с которой он держится на сцене. Кроме того, Аскаров мастерски владеет искусством пантомимы. С легкой руки самого Роуэна Аткинсона артиста называют русским мистером Бином. Английский комик Роуэн Аткинсон так проникся пародией на самого себя в исполнении Юрия Аскарова, что пригласил российского артиста к себе в гости в Лондон.


Номера и программы артиста:

Номер «Зрители» – новая версия. Реакция зрителей на разных концертах.

Николай Басков - образ зрителя знакомого с артистом. Музыка, использованная в номере - Николай Басков- «Шарманка».

Филипп Киркоров - обыгрывается образ Киркорова, через высоту его роста. Музыка, использованная в номере - Филипп Киркоров - «Полетели».

Юрий Антонов - выступление артиста вызывает у зрителя море эмоций. Музыка, использованная в номере - Юрий Антонов – «Я вспоминаю», «Летящей походкой».

Витас - зритель засыпает под песню Витаса. Музыка, использованная в номере - Витас – «Besame mucho».

Горловое пение - зритель не понимает песню и в заключении ему становится плохо. Музыка, использованная в номере - Ооржак Хунаштаар – оол (пение, домпулур). Тувинская народная песня.

Жанна Фриске - образ сексуально заинтересованного мужчины. Музыка, использованная в номере - Жанна Фриске – «Ла, ла, ла»

Номер «Зрители». Как зрители смотрят оперу, кино, цирк.

Театр оперы и балета.

Идет действие. Зритель пробирается через возмущенных, сидящих людей к своему месту. Зритель видит своего знакомого. Пробирается через других людей, для того чтобы, поздороваться. После нескольких фраз, возвращается на свое место. Раздается телефонный звонок. Зритель начинает разговаривать по телефону, затем с раздражением встает и просит певца петь тише. Музыка, использованная в номере - Заставка кинокомпании XX Century Fox; Montefiori Cocteil "Hu Ha"; Музыка из к/ф «Blue Velvet»; Опера «Евгений Онегин», партия Ленского, «Куда вы удалились?», исполняет C. Лемишев.

Девушка на концерте юмора.

Артист показывает реакцию разных женщин: мимикой и  жестами. 

Музыка, использованная в номере - различные бытовые звуки

В кино.

Зритель держит в руках большое ведро с попкорном и напитком. Громко ест и активно реагирует при просмотре фильма. Рядом сидящий сосед начинает его раздражать своим громким кашлем. Зритель вышел из терпения, бьет локтем соседа.

В цирке.

Зритель в цирке ест мороженое, веселится и смотрит номер дрессированных обезьянок. Ему предлагают поучаствовать в номере, но он отказывается. Зрителя насильно вовлекают в цирковое действие. В финале он начинает перекидываться обезьянками с дрессировщиком. 

Муж с женой в стриптиз – клубе.

Муж с женой пришли в стриптиз – клуб. Он чувствует себя «как дома», незаметно здоровается со знакомыми людьми. Всячески старается скрыть интерес к происходящему, но засматривается на стриптизершу. В финале получает пощечину от жены

Номер «Дороги». Ситуации на дорогах.

Иностранец в России.

Иностранец пытается перейти дорогу. Со всех сторон ему сигналят, кричат и возмущаются. Ни кто не уступает дорогу. В финале перед ним резко тормозит большой грузовик. Паника! Музыка, использованная в номере - Вальс из к/ф - «Берегись автомобиля».

Русский за границей.

Русский турист за границей переходит дорогу, сначала с опаской. Понимает, что все ему уступают, начинает наглеть и устраивает аварийные ситуации на дороги. В финале большая свалка автомобилей и довольный турист. Музыка, использованная в номере - Ах, мой милый Августин – «Австрийский марш». 

Таксист - кавказец в день ВДВ.

Кавказец за рулем автомобиля. Слушает национальные песни, люди в тельняшках обращаются к нему и через образы в песнях идет диалог. Музыка, использованная в номере - Айдамир Мугу «Черные глаза»; Любе «Россия»; А.Пугачева «Пригласите танцевать».

Гаишники.

Сотрудник ГИБДД заполняет протокол, жезл зажат ногами. В этот момент проезжает правительственный картеж, артист отдает честь зажав жезл ногами. Музыка, использованная в номере - различные бытовые звуки

Номер «Беременная». Как мужчина воспринимают новость о беременности.

Музыка, использованная в номере.

В офисе.

Девушка сообщает парню о своей беременности. Парень изображает окрыленную радость, но девушка сообщает, что ребенок не от него. Музыка, использованная в номере - различные бытовые звуки.

Студенты.

Студенческая столовая. Девушка сообщает своему парню – студенту о своей беременности. Его реакция «под дурака». Музыка, использованная в номере - Наталья Штурм – «Окончен школьный роман».

Деревенские жители.

Мужик косит траву. Жена кричит ему из окна, что она «Забрюхатела». От этой новости мужик под музыку радуется. Музыка, использованная в номере Музыка, использованная в номере - Песняры – « Косил ясь конюшину», Андрей Миронов – «Остров невезенья»  (А. Зацепин, Л. Дербенева).

Семейная пара – во время просмотра футбола.

Дома: муж смотрит футбольный матч и «отмахивается» от жены, которая пытается ему сказать о своей беременности. Кульминация – гол в телевизоре и новость о беременности, настроение совпадает, муж чувствует себя чемпионом. Музыка, использованная в номере - Queen – «We Are the Champions».

Новый русский за рулем.

Расслабленный мужчина за рулем. Телефонный звонок. Девушка сообщает о своей беременности. Узнав новость, мужчина инсценирует отключение телефона. Музыка, использованная в номере - различные бытовые звуки.

Номер «Спорт». Пародия на различные виды спорта.

Спортивная ходьба.

Артист показывает, как спортсмен проходит дистанцию, попадает в комичные ситуации.  

Бокс.

Артист показывает, как боксер во время боя из побежденного превращается в чемпиона.

Гольф.

Артист показывает, как любой шум отвлекает от игры.

Женский теннис.

Комичный образ женщины – теннисистки. Артист показывает: жесты, движения, реакции. 

Биатлон.

Артист изображает, как биатлонист, не попав  в цель, стреляет из разного вида оружия

Номер «Автомобили».Сходство между автомобилем и его владельцем.

Камаз.

Артист показывает образ мужика за рулем камаза. 

Японский автомобиль.

Артист изображает, как водителю все время что-то мешает за рулем. Он ищет способы, как это обойти. 

БМВ.

Образ водителя BMW. Агрессивный и спортивный образ езды. Финал – авария.

Ока.

Образ маленького, неудобного автомобиля. Артист показывает, что нет уважения на дороге.

Формула – 1. 

Образ чемпиона среди всех автомобилей.

Женщина за рулем.

Комичный образ женщины за рулем. Артист изображает: жесты, мимику, действия.

Номер «Свидание». Как мужчины готовятся к свиданию.

Образ мужчины, который бреется перед зеркалом. Артист показывает, как он сначала бреет лицо, затем переходит на все части тела. Комично брызгает после бритья на тело одеколоном. В финале обнаруживает, что задняя часть тела не побрита.

Образ мужчины перед зеркалом. Артист комично показывает, как он примеряет галстук и одевается. 

Артист изображает, как мужчина готовится к приходу девушке. Готовит на кухне, опаздывает у него ничего не получается и после звонка в дверь, он закидывает все в одну посуду. 

Образ мужчины – мачо. Мужчина приходит с цветами к девушке, заходит в квартиру, девушка еще не готова и просит подождать. Назойливая, маленькая собачка не дает покоя его ноге, постоянно об нее трется. Это выводит из себя мужчину, он ногами отпихивает собаку. После появления девушки, он готов обнять девушку. В конце назойливая собака вмешивается и расстраивает его планы.

Номер «Драка». Как дерутся люди разных национальностей.

Американец.

Артист изображает американца в образе ковбоя, который устраивает перестрелку. В завершении довольный победой ковбой, засовывает пистолет за пояс.

Финн.

Артист изображает драку в замедленном действии. 

Лицо кавказской национальности.

Артист показывает темпераментного кавказца, который, в начале,  активно и резко ведет себя. В финале все ограничивается разговорами и примирением за столом.

Еврей.

Артист изображает пугливого еврея, которого вызывают на конфликт. Он всячески отнекивается и в завершении откупается деньгами. 

Русский.

Артист показывает пьяного русского, который бьет всех без разбора, включая жену и полицейского.

Женщина.

Артист изображает женщину на танцах в поисках мужчины. Женщины в начале долго ругаются из- за мужчины. Все переходит в таскание друг друга за волосы. Победившая, уходит в поисках мужчины.

Номер «Бабники». Дуэт с Петром Дрангой.

Образ двух парней в поисках знакомства с девушкой. Один из них производит впечатления своим талантом, другой - артистичностью.

Номер « Скрипки». Дуэт на скрипках с Вячеславом Диановым.

Комичные образы двух скрипачей, которые соревнуются в игре на скрипке.

Номер « Дискотека». Как ведут себя люди на разных дискотеках.

Через смену музыкальных композиций, представляются разные образы людей.

Артист изображает образ человека впервые пришедшего на дискотеку. Он подстраивается под любую песню, которую ему ставят.

Комичный образ репера в Доме Культуры. 

Артист показывает образ хулигана в сельском клубе.

Артист изображает комичный образ гламурной девушки. 

Образ человека – «тусовщика».

Образ пьяного человека на дискотеке.

Номер «Заначка». Дуэт с Еленой Воробей.

Жена - Юрий Аскаров; Муж – Елена Воробей.

Вопросы поиска заначки у мужа.

В роли жены мужчина, в роли мужчины женщина. Жена встречает пьяного мужа после зарплаты. В виде гротескных жестов и танца просит у него показать деньги. В танце они изображают спор. Жена в роле начальника, муж в роле подчиненного. Муж выворачивает карманы и начинает изображать поиск денег в своих карманах. Изображает, что их нет. Муж берет инициативу на себя и также начинает искать деньги у жены, но получает пощечину от нее. Через слова песни и танец передает мужу, чтобы он ее забыл. Муж пытается помириться с женой, кладет ей в зубы цветок и приглашает ее на танец . Они начинают танцевать танго – примирение. В конце примирения муж  становится на руки, а жена обнаруживает под брюками алкоголь и закуску, на которые были потрачены все деньги. Жена торжествует победу, муж чувствует вину. В финале, жена уносит мужа на руках.

Номер «Фанера». Выступление под артиста «фанеру».

Певец поет под фонограмму. У него происходит конфликт со звукорежиссером, который его «подставляет», включая другие фонограммы.

Номер «Фото с орлом». Дуэт с Владимиром Винокуром.

Фотограф – Владимир Винокур; Орел - Юрий Аскаров.

Два героя : один в роли пляжного героя - фотографа, другой в роли дрессированного орла на рижском взморье. Фотограф приглашает всех сфотографироваться с орлом. Орел жестами начинает торговаться.Фотограф начинает описывать достоинства орла, монолог затягивается, орел засыпает. Фотограф не доволен и начинает напоминать орлу о его. Фотограф приглашает девушку. Она хочет сварить суп из орла, фотограф готов ей его продать. Идет диалог фотографа с девушкой. Орел отпугивает девушку жестами, она убегает. Подходит полицейский. Фотограф объясняет, что он просто отдыхает, а не зарабатывает деньги. Полицейский уходит. Монолог фотографа о своем прошлом. Подходит молодой человек и принимает орла за курицу, фотограф соглашается. Пытается продать ему фото с курицей, но орел жестами не соглашается и пытается отговорить молодого человека от фото. Фотограф пытается договориться с орлом, идет торг, останавливается на пиве. Молодой человек уходит. Подходят иностранцы, фотограф уговаривает их сфотографироваться, но оказывается, что это украинцы. В финале фотограф с орлом танцуют бесплатно  танец « Гопак».

Номер « Футбол». Как звезды играют в футбол.

Образ боксера Костя Дзю: Приветствует команду противников ударами. 

Образ Н.Бабкиной: Бабкина набивает мяч ногами, потом пинает мяч в поле.

Образ Жириновский: Тренер Жириновский, в свойственной ему манере, общается с командой в роли тренера.

Образ Галкина: Галкин поет арию, через нее (арию) пытается договориться с футбольным арбитром. Ни чего не получается.

Образ Б.Моисеева: Моисеев в роли футболиста, в свойственной ему манере, обыгрывает игроков и словами песни общается с  игроками.

Образ Г. Лепс: Лепс на скамейке запасных разминается спиртным под собственную песню.

Образ Т. Канделаки: Канделаки, в свойственной ей манере быстро говорить, ведет мяч. Загоняет его в угол. Мяч плачет.

Образ Н.Баскова: Басков идет собирать цветы по трибунам. Комментатор делает ему замечание, но Басков через песню общается с ним. 

Образ Путина: Путин капитан команды. Из всех игроков, он единственный забивает гол. Мяч пробивает сетку ворот и облетев несколько стран, возвращается бумерангом обратно в руки.

Номер «Новый год 2008». Как отмечают Новый год в разных странах.

Китай.

Артист изображает мимику, жесты китайца, в новогоднюю ночь. Китаец выпивает «саке», медленно садиться, а затем и ложится на пол. 

Кавказ.

Артист показывает кавказского мужчину. Кавказец наливает спиртной напиток в большую чашу, выпивает его. Начинает закусывать, затем танцевать национальный танец, «Лезгинка». В финале, прошло три дня,  кавказец все еще танцует.

Эстония.

10 часов вечера 31 декабря. Артист изображает эстонца держащего бокал шампанского  в руках. 1 января – та же сцена. 8 марта, артист показывает эстонца, по-прежнему,  держащего бокал в руках. Эстонец смотрит на часы. Решив что, наконец пора, выпивает шампанское в финале. 

Россия.

Артист изображает мимику, жесты, жующего и выпивающего «мужика». В финале, пьяный «мужик» начинает танцевать под народную музыку, «Калинка – Малинка».  

Номер « Сны». Что сниться людям разных профессий. 

Мясник.

Каждому человеку снятся сны. В номере показано, что сниться людям разных профессий. Мясник -  сначала раздаются зловещие звуки рычания и воя, затем крик петуха. Мясник, не открывая глаз хватает петуха и отрубает ему голову ( правая рука имитирует движения топора). Далее слышно блеяние овцы – мясник хватает овцу и отрубает ей голову. Затем слышно мычание коровы. мясник хватает корову и с четвертого раза отрубает ей голову. Все это мясник делает лежа в кровати, не открывая глаз, изображая рукой движения топора. Внезапно начинает зудеть муха. Мясник, не открывая глаз, хватает ее и мелко режет, словно зелень в салат. Раздается голос жены « Генка, вставай, пора на работу». Мясник автоматически хватает жену, но тут он просыпается и открывает глаза.

Официант.

Играет приятная музыка, официант улыбается во сне, видит что-то приятное, неожиданно раздается неприятный, наглый мужской голос: « Слышь, официант, у меня сегодня день рождения, где моя еда, давай торт!» У официанта меняется лицо. Он изображает, что берет тарелку с едой, плюет в нее и ставит тарелку на стол именинника. После чего звучит в ускоренном ритме отрывок из песенки «Happy birthday», официант берет торт и бросает его в лицо имениннику, после чего изображает детскую гримасу, показывая язык и быстро шевеля пальцами обеих рук.

Музыкант.

Играют скрипки, музыкант спит, на лице блаженная улыбка, вдруг он поднимает руку и имитирует игру на тарелке, затем на ди-джейском пульте, играет одной рукой, как ди-джей на виниловых дисках, затем, раздувая щеки, играет на саксофоне, флейте. Звучит гитара, музыкант играет на гитаре, поправляет ширинку, продолжает играть на гитаре, кашляет под мелодию, чихает под мелодию. Вдруг его осеняет идея, раздается голос музыканта – «О»! Он придумывает, что играть, кашлять и чихать можно одновременно под музыку, попадаю в определенный ритм и мелодию. Затем музыкант немного танцует, кашляет, танцует. Имитирует в руках гармонь, растягивает гармонь на полную ширину и…просыпается.

Олигарх.

Раздается быстрое тиканье часов. Испуганный олигарх глазами следит за часами, держась обеими руками за край одеяла. В комнате раздается скрип двери, руки олигарха быстро перемещаются по краям одеяла из стороны в сторону, звучат громкие устрашающие шаги, глаза олигарха быстро моргают, следят за возможным появлением опасности, звук шагов стихает, олигарх выдыхает, немного успокаиваясь. Вдруг раздается стук в дверь, олигарх быстро моргает, опять стук, олигарх смотрит по сторонам, ничего не происходит, олигарх выдыхает, напряженно дыша, и отпускает край одеяла. Раздается голос « Заплатил налоги - спи спокойно».

Стюардесса.

Раздается звуковой сигнал, как в самолете перед объявлением. Стюардесса с закрытыми глазами и губами, наполненными ботоксом, обращается во сне к воображенным пассажирам: «Внимание, Дамы и Господа! Разрешите сообщить необходимую информацию по безопасности полетов. Губы навыкат, поправляет большую грудь. «Показывать буду Я, Вероника Бубнова. Мой номер 8-935-993-24 (раздается звуковой сигнал). Угадайте! Ваши кислородные маски (показывает рукой). При появлении маски, резко потяните ее на себя. Хотя, если честно, у меня была аварийная ситуация и маска мне не помогла». Улыбка сходит с лица стюардессы, лицо становится серьезным. «Сохраняйте нормальное дыхание, пока мы не объявим, что все в порядке ( делает руки крест- накрест). В случае аварийного покидания самолета пользуйтесь основным безопасными выходами, расположенными в передней (показывает двумя руками на грудь), средней – показывает руками на талию, хвостовой – показывает руками на попу частях самолета. «Эта фраза повторяется еще раз с перебивкой, после чего звучит короткий фрагмент из песни Мадонны «Hey, mister dj». Движения повторяют движение певицы Мадонны. Вдруг раздается звуковой сигнал – «Благодарю за внимание!»

Номер «Стрелялки». Как разные мужчины стреляют глазами в женщин.

Как стреляют глазами «Мачо», лица кавказской национальности, мужчина, принимающий «Виагру», мужчины нетрадиционной сексуальной ориентации.

Как реагируют женщины на мужчин.


Райдеры (бытовой и технический).

Условия райдера являются обязательными. При отсутствии возможности выполнения какого-либо из условий райдера, необходимо предварительное согласование. В противном случае, коллектив оставляет за собой право отменить выступление.

Концертная площадка.

Все службы (зав. постановочной частью, монтировщики, режиссеры по звуку, по свету, заведующие АХЧ, уборщицы) должны находиться на сценической площадке за 1 (один) часа до начала концерта;

Обязательно наличие на сцене боковых или центрального спусков в зрительный зал;

Покрытие сцены должно быть сухим и чистым, не скользким;

Все конструкции должны быть надежно сцеплены, не должны вибрировать и шататься;

Оркестровая яма должна быть закрыта;

В случае проведения концерта на улице, сцена и пульт должны иметь навесы от дождя и защитные ограждения.

Гримерные.

Необходима 1 (одна) гримерная комната.

Гримерная должна быть рядом со сценой, с системой кондиционирования воздуха, в прохладное время с обогревателем, с умывальником;

В гримерной: чай, кофе, сахар, негазированная минеральная вода (3 литра), фрукты (яблоки, груши), бумажные салфетки и чистое полотенце;

Обязательно предоставить горячее питание на 2 человека;

Гримерная должна закрываться на ключ.

Охрана.

За кулисами должны отсутствовать посторонние лица;

Дополнительные условия.

Звукорежиссер коллектива выезжает на площадку за 1,5 (полтора) часа до начала концерта;

Юрий Аскаров выезжает за 1(один) час до начала концерта;

Фотографирование, взятие автографов и иные встречи с артистами организуются только после концерта и по согласованию с директором коллектива.

Звуковое и световое оборудование.

Во время выступления местоположение артиста на сцене должно быть центральным и, главное, хорошо просматриваемым из любой точки зрительного зала.

Звуко-усилительная аппаратура, обеспечивающая полноценное звучание на данной концертной площадке (не менее 10 кВТ на 1000 чел);

Наличие концертного света, Заливка на сцене должна обеспечивать полный обзор артиста со всех точек зала;

Не менее двух световых пушек на прострел;

Два профессиональных CD-проигрывателя;

Один профессиональный MD-проигрыватель с автопаузой;

Необходим 1 радио-микрофон;

Отдельная стойка с держателем для микрофона;

Профессиональный микшерный пульт (не менее 8 каналов) со встроенной или внешней обработкой звука. Не менее 1 мониторной линии.

Обязательно освещение пульта;

Пульт должен находиться в центре зала, но не под балконом;

Ручки всех каналов пульта должны находиться в исходном положении;

При большом зале - экран;

Аппаратура должна быть подключена за 2 (два) часа до начала концерта, в центре сцены не должно быть проводов.

По всем техническим вопросам необходимо связаться со звукорежиссером.

Райдер по техоснащению в обязательном порядке должен быть предоставлен техническим службам заранее.

СМИ.

Все контакты с представителями СМИ обсуждаются заранее с директором коллектива.


Ссылки на видео:

http://www.youtube.com/watch?v=gxHKFm442mw&feature=related 

http://www.youtube.com/watch?v=B0w4IT6euo4 

http://www.youtube.com/watch?v=pP00BK_fnBA 

http://www.youtube.com/watch?v=WWv8tfN23Hc 

http://www.youtube.com/watch?v=YbPCMHKJznQ 

http://www.youtube.com/watch?v=c3dB0z1XyHI 

http://www.youtube.com/watch?v=Z7S6fdDOdRs&feature=related 

http://www.youtube.com/watch?v=UnMCAVAa-Fs



Тайминг: номер — от 3 до 4 минут.